
фото: http://90ie.ru/18/samye-yarkie-reklamnye-roliki-90-x/
Типичный пятилетний ребенок потребляет на шестьдесят процентов больше кетчупа, чем типичный сорокалетний взрослый. И компания решили, что необходимо упаковать кетчуп в другую бутылку, чтобы ребенок сам мог контролировать ее. "Если вы четырехлетка, то вы не можете выбирать, что вам съесть на обед, в большинстве случаев," говорит Келлер. "Но есть одна вещь, которую он сможет контролировать - это кетчуп".
В результате, Heinz вышел с так называемой EZ Squirt бутылкой, сделанной из мягкого пластика с коническим соплом. В домах, где EZ Squirt используется, потребление кетчупа выросло на целых двенадцать процентов.

Маленькие дети, как правило, уклоняются от новых вкусов. Это имеет определенный эволюционный смысл. Потому что на протяжении большей части человеческой истории, это возраст, в котором дети только начинали собирать корм для себя, и те, кто отклонился от того, что было известным и надежным, чаще всего не выживали.
Так когда трехлетний малыш сталкивается с чем-то странным на своей тарелке, например тунцом, или может быть, брюссельской капустой, он очень хотел бы изменить это хотя бы в некотором роде, чтобы сделать незнакомое знакомым. Он хотел бы подчинить себе содержимое своей тарелки. И поэтому он обращается к кетчупу, так как он, являясь одной из приправ на столе, может доставить сладкий и кислый вкусы, и соленый и горький и умами, все сразу в его тарелку.
http://www.gladwell.com/2004/2004_09_06_a_ketchup.html
фото: http://otzovik.com/review_9217.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий