суббота, 8 сентября 2012 г.

Мои тараканы

Когда что-то случается в первый раз - это случайность.
Когда это же случается во второй раз - это совпадение.
Ну а когда в третий раз - это уже закономерность.

В первый раз я сама себя не поняла на воде. Всю юную жизнь я мечтала сплавиться на рафте. 


Так меня это тянуло, когда стоя на мосту (в гостях у бабушки) я смотрела как внизу проносятся рафты, все в брызгах. Столько динамики, физических ощущений, эмоций, красоты и ужаса в единицу времени - мне казалось такого нет нигде. Мечта... И вот, в один прекрасный день ("прекрасным" в кавычках он стал позже), мечта сбылась. Стою я в каске и с веслом на берегу, и слушаю инструктаж. Вся такая в предвкушении... ммм... Счас начнутся незабываемые сколько-то там минут (кажется 2 часа). Они конечно начались. И были незабываемыми, и меня прям растворило в этом во всем, и раскидало нежно голубыми брызгами по ветру. Но странное случилось потом, на берегу. В моей голове созрела мысль (наверное она там и до этого висела, но для сузреву ей воды и солнца не хватало). Я поняла, что очень очень сильно боюсь сплава на рафте. Просто до ужаса, и никогда в жизни больше не буду сплавляться! И, главное, ничего такого-эдакого там на воде не случилось. Все вполне штатно было.

 
Дубль два случился в воздухе.
Ходила я каждый день мимо колеса обозрения. И очень хотела на нем прокатиться. В детстве  я каталась на нем может пару-тройку раз, в Москве, но детство было настолько ранним, что я как-то совсем не помню ощущений, и вообще своих мыслей по этому поводу. А потом все как-то не складывалось, и на пути никаких колес не попадалось. И вот, я опять такая вся в предвкушении (я вообще ко всему отношусь серьезно :) с обязательным предвкушением).
Выбираю открытую кабинку, чтобы любоваться природой-погодой, и чтобы ветер художественно раздувал волосы. Доезжаю до первой четверти... И... Понимаю, что мне совсем не нравится и очень очень страшно! Оказывается, я панически высоты боюсь! Открытие такое, на первой четверти пути, а еще ехать и ехать. Колесо же оно как специально для меня еще замедлилось, и ветер этот кабинку так раскачивает потихоньку :) Я, судорожно вцепившись в поручни, смотрю в пол, хорошо еще ветер волосы задувает в глаза и ничего не видно. Еду. Кляну технический прогресс. Пытаюсь думать о хорошем. но какое уж тут хорошее, когда аттракционы устаревшие, ремонтируют их кое-как, лицензируют вообще никак, и т.д. и т.п. На самой верхней точке подъема, вспомнился, как назло, фильм, где у этого колеса кабинка отвалилась... В общем, приятно прокатилась, и поняла что больше ни ни. А самое обидное, что я всю жизнь мечтала спрыгнуть с парашюта. И эта одна поездка поставила крест на всех мечтах, связанных с высотой. НИ НИ! Я даже теперь на аттракционах не катаюсь, которые типа "башни", с высотой и свободным падением. 

Дубль три должен был стать в этой истории предписаной "закономерностью". А я не хочу таких закономерностей! Ну их! 
А то получается теперь, я уже многоходово боюсь - то есть предварительно боюсь сделать что-либо экстремальное, не из-за экстремальности. А потому что: вдруг я испугаюсь и на этом виде тоже придется поставить жирный крест. И так уже сплавы и полеты стороной просачиваются, протискиваются незаметно, а я замечаю их иногда, и страдаю... 
 
Вот такие у меня тараканы. Травить их надо наверное... Развелись тут...  

фото: http://www.turotziv.com/content/read_article/7/176/

 

4 комментария:

  1. Рафтинг люблю. Карусели НЕНАВИЖУ.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рафтинг теперь люблю с берега :) А карусели, настоящие карусели, которые быстро и по кругу, я тоже с детства НЕНАВИЖУ, по физиологическим причинам - вестибулярный аппарат слабенький.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я себя от страха высоты избавила

    Пользователь сослался на вашу запись в «Как я себя от страха высоты избавила» в контексте: [...] Прочитала в ЖЖ http://elis-per.livejournal.com/89832.html [...]

    ОтветитьУдалить
  4. К экстриму отношусь скептически,увлечение должно приносить радость.

    ОтветитьУдалить