четверг, 27 сентября 2012 г.

Вопросы и жизнь

Терпеть не могу когда за меня думают! 
Самые ненавистные слова:
- А я думал/думала тебе не понравится,
- А я думал/думала ты не захочешь, тебе будет неудобно и т.д. и т.п.
Такие психоокрашенные вопросы я даже сама решаю не всегда одинаково (что вполне нормально и логично, по-моему). Сегодня есть настроение, а завтра нет. Сегодня я готова за эту вещь голодать 5 дней, а завтра я ее препровожу в подъездный обменный пункт, на окошечко. 
Самое обидное, что ни разу еще никто не угадал с этими "а я думал..." и все-равно продолжают, настойчивые.  

Нет, ну не то чтобы совсем НЕ-НА-ВИ-ЖУ когда думают за меня, так вот Капслуком и через дефисы/тире. Конечно, как любой лентяй, я люблю чтобы за меня подумали в "важных" вопросах, на которые я сама найти ответа не могу. 
Вот почему-то никто не хочет подумать за меня как вытащить крыску Мотьку из дивана, при этом не нарушая царящей там гармонии хаоса. А ее там ведь еще найти надо, потому что она, мелкая пакость, затаивается и не дышит даже - наверное прикидывается мертвой там (лапки на груди крест на крест, глазки закатывает, хвостик художественно в стороне и трагично изогнут). Жаль, я этого всего спектакля не вижу и по достоинству оченить не могу. Когда я ее нахожу, она обычно в самом дальнем углу уткнет нос в бумажку какую-нибудь (не грызет никогда), типа очень важный документ, и его прочтение/обнюхивание нельзя было откладывать ни на минуту, и поэтому я совсем не зря весь этот хлам (нужные вещи) повытаскивала в процессе поисков.
Сегодня прочитала, что мышь может пролезть в отверстие размером с карандаш. Слава Богу! что у меня не мышь :) и для моей Матильды еще и многие пути закрыты по причине не очень тайной любви к пельменям, со сметаной. И почему крысы не летают не толстые домашние коты, лежала бы себе на диване и помуркивала в усы. 

Или вот, никто не хочет подумать за меня как уложить 53 книги разного формата в 3 коробки из под бумаги для офисной техники "Снегурочка" (форматом А4). Никогда в тетрисе особо далеко не доходила :) больше любила укладку козы, волка и капусты в лодку, и их последующую транспортировку без кровопролития (ну и капустносокопролития).  

А вот еще вопрос, как называется "какая-то там дуга" в антенне (без этого знания ее не собрать из подручных материалов).

Мораль: Не нужно лишать меня возможности иногда думать за себя иногда любимую. Но если очень хочется - сначала ознакомтесь со списком вопросов, на которые я готова уступить ответную пальму первенства :)    

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий