вторник, 16 октября 2012 г.

Везение

Вот у меня всегда так!
Сначала собиралась написать банальный гневный пост о дорогах. Давно собиралась. У меня последнее время мания - соблюдать правила дорожного движения - хожу по пешеходным зебрам в гордом одиночестве, зеленого света тоже жду в гордом одиночестве. Хотя нет, пару раз переходила с собакой какой-то уличной (она тоже зеленого дождалась). 
Так вот в одном месте очень нехватало зебры переходной, по всем законам логики и безопасности она там должна была быть. А в другом месте пешеходный светофор почему-то отвернули от пешеходов лицом, вроде он есть, а вроде и нет, сказка.
Вот я ходила мимо много дней, кипела в душе, вынашивала коварный план и острые словца, и забывала фотоаппарат (без доказательств никуда в наше время). А сегодня вся моя накипь душнАя просто пшик сделала, я даже крышечку снять не успела, чтобы пар выпустить. Дорожная служба на выходных подкинула желтый сочный лимон, и с утра я увидела новый свеженанесенный пешеходный переход, и встретилась глазами с тем самым светофором, который всех игнорил (и не думайте что его так легко было развернуть, там дырочки пришлось пересверливать). 

Ура товарищи! :)
240607-frederika    
фото: http://www.1zoom.ru/Разное/обои/240607/z499.9/

1 комментарий: