воскресенье, 3 июня 2012 г.

25 км

Оказалось, что вполне по силам проехать 25 км по пересеченной местности (лес) на велосипеде (2,5 часа), для человека, который последний раз сидел на этом самом велосипеде 3 года назад. Впечатлений и позитива море :) 

Хотя, честно сказать, первые километров пять я думала: а вдруг на 18 км меня оставят силы, и придется волоком (почему волоком? :)) тащить  велосипед на себе до базы 7 км (трасса круговая и в лесу, можно двигаться только вперед (7 км) или назад (что хуже - там 18 км)), а он тяжелый... Следующие пять километров меня настораживало что дорога почти все время имеет легкий уклон вперед (едешь под горку), а это значит что по возвращении где-то она должна пойти в гору, а сил то там уже не будет :). На отметке 13 км была отпразднована медиана, и встречены последние люди. Еще километров пять я мечтала (в разное время) о воде, еде, сне, доме, нарушениях законов физики, асфальте, электромоторе, указателе "телепортатор общего пользования" и т.д. и т.п. И только с того злосчастного 18 км по 25 км (финиш) я с удовольствием дышала свежим воздухом, крутила педали, и получала заряд счастья. 
Вывод: нужно еще раз проехать 25 км (и не километром меньше, иначе потеряется эта прелесть и радость от отметки 18-25 км)!   

P1170560  

Комментариев нет:

Отправить комментарий