воскресенье, 13 мая 2012 г.

Инструкции

Как мне кажется, инструкции пишутся для того, чтобы помочь человеку несведущему разобраться в неком вопросе, причем быстро и безболезненно (просто следуй пунктикам и все будет работать). Это инструкции компаний, которые уважают потребителей своих товаров.  
Вот допустим, что я никогда в жизни не видела бензинового электрогенератора фирмы Hitachi. Но при этом я имею данный генератор (все подключено и заправлено топливом) и желаю получить от него электрический ток для личных нужд. 
Открываю инструкцию и читаю по порядку: проверить то и то, нажать то... пока все ясно и понятно. Ура, радуюсь я!
Дохожу до пункта 4:
P1170287P1170288 

Опустим вопрос про это загадочное нечто "воздушное" :) (из пункта 6 становится ясно, что это заслонка). 
А вот этих положений OPEN и CLOSE на генераторе то и не оказалось :) сюрприз, называется...   
А было вместо них RUN и CHOKE... 

 P1170289 

Вот ЗАЧЕМ так писать инструкции?
Нормальный человек (четко следующий пунктам, и никогда не сталкивавшийся с данной техникой) уже бы остался без электричества, и при этом еще ночь потратил на поиски этих OPEN и CLOSE...  

Не уважаю... 

2 комментария:

  1. Несколько переводов,с японского на английский потом на русский, вот и получился конфуз)
    Мужику и так понятно,мы из этого сделаны))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да... С тех пор как его (генератор) купили, в инструкцию только я вот первый раз и полезла :) до этого все мужики интуитивно им пользовались... Оно то и я полезла посмотреть как раз про эту заслонку, вот и внимание обратила что там нет этих надписей.

    ОтветитьУдалить