понедельник, 14 мая 2012 г.

Пожар и степлер

Почему когда дерево горит, оно не сгорает полностью, а получаются вот такие, опять ассоциативные, рисунки?

IMG_0059 

И еще. Почему наша память так избирательна? Вот у меня на рабочем столе два года лежал степлер, и я им два года, почти каждый день, пользовалась... Потом его кто-то позаимствовал :) но обратно не вернул. Потом конечно этот нехороший человек нашелся, и предложил мне забрать мой степлер из 4х имеющихся на его столе (так как какой из них мой - он не помнил). Так вот, парадокс в том, что из четырех (!) черных степлеров разных форм и фирм (но примерно одинаковых по размеру), я не смогла выбрать свой. Потому что два года не обращала внимания какая у него форма :) Это нормально, доктор? 

2 комментария:

  1. У каждого свои недостатки:)
    Вот забавный пост Виваларейны http://vivalareina.livejournal.com/27813.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у меня тоже иногда бывает этот "пространственный кретинизм" :)

    ОтветитьУдалить